Безупречная репутация в бизнесе


IMG_6792.JPG

Ничто так не портит экономику, как отсутствие конкуренции. И ничто так не портит жизнь, как ее наличие... Нервные ночи, сигареты, мозговые штурмы, антикризисные стратегии - в этой ситуации не соскучишься, а «экшен» с киноэкрана, признаться, куда приятнее.

Но конкуренция - движущая сила прогресса, это факт. Если его не признавать, в один прекрасный день рынок не признает тебя.

Главная формула любого бизнеса, если это не монополия, - опережение конкурентов за счет «полезности» продукта или услуги, за счет новизны или уникальности. Но наступает момент, пожалуй, в развитии каждой компании, когда понимаешь, что уже все испробовано, все новшества внедрены, причем не только тобой, но и конкурентами. Иногда даже приходится признавать, что предложение соперников достигло достойного уровня , и список твоих конкурентных преимуществ становится все короче. Что остается? В общем-то, достаточно широкое поле вариантов: улучшать сервис, развивать бренд, вкладываться в нематериальные активы, читать, узнавать. «Конечным источником конкурентного превосходства являются желание и способность организации постоянно учиться и быстро преобразовывать новые знания в действия », - сформулировал однажды Джек Уэлч, президент гигантской корпорации GE, которая за более чем столетнее пребывание на рынке научилась разбираться в вопросах конкуренции.

Только те, кто готов расти и меняться, способны изменить рынок. Да, инновационные предложения принимаются не сразу, в лучшем случае общество испытает шок (а это уже пиар), в худшем и самом распространенном - просто не заметит. История не раз демонстрировала случаи, когда очень отчаянный и очень рисковый человек отваживается вынести необычный продукт на суд общественности, и вот уже, пройдя «зону отчуждения », пожинает лавры. Как было, например, с цифровыми беспленочными фотоаппаратами, от производства которых, кстати, в свое время KODAK отказались, посчитав невыгодным. Одним из таких продуктов стали мобильные телефоны, без которых мы сегодня уже не чувствуем себя полноценными людьми.

Конкуренция - хороший стимул, вырабатывающий привычку искать. А кто ищет, тот, как известно, рано или поздно получит свой пряник.



0
Michael
http://www.kurskregion.ru Не преодолеешь гору http://www.komipermyatskiiao.ru не закрепишься на ровном месте. http://www.vivaforever.ru
Имя Цитировать 0
0
Riccardo
игра world of goo http://world-of-goo.info
Имя Цитировать 0
0
Frank
Увлекательная игра super meat boy только у нас
Имя Цитировать 0
0
Christine
Любовь сквозь время смотреть онлайн http://xn-------53dhhbb4atepshbdmpfdrie7ct8d8mnag5c8b.xn--p1ai
Имя Цитировать 0
0
paulspear
Although rue . be considering the fact that widespread given that the chronograph, memory electric powered timepieces can be increasingly to be created just as before. They can be antique driven pieces. You will see men's Figure watches then quite pattern. That some people mainly own rectangular replica Breitling Bentley watches face, following fit aided by the deco discount replica Montblanc watches patterns in your earlier. They surface cool simply because everyday don plus remaining cozy meant for lively dwelling. The adult females Fossil running watches, however, dominate a distinctive style. They are replica Gucci watches surely fake Breitling watches pursuing replica Patek Philippe watches that tiny facial skin, bracelets pattern.
Имя Цитировать 0