Безупречная репутация в бизнесе


Кто он, современный  Делец? Успешный бизнесмен, который создает реальное дело и умеет извлекать прибыль из того, что он делает? Пожалуй, отчасти.  Но ведь не про каждого удачливого предпринимателя хочется сказать: «Это настоящий делец». Заслужить положительную репутацию в бизнесе очень непросто. Так что же сегодня в эпоху всеобщей гонки за успехом и деньгами вкладывается в понятие – безупречная репутация?

Известный английский делец Генри Форд много лет назад очень точно подметил: «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни». А ведь, согласитесь, с тех пор ничего не изменилось. И хотя финансовый результат и сегодня является конечной целью любого бизнеса, настоящий делец отличается от всех остальных тем, КАК он идет к этой цели и КАК распоряжается прибылью. 

Новое деловое издание «ДЕЛЕЦ» - о бизнесменах, бизнесе и событиях, происходящих в деловой жизни. Журнал о партнерах и для партнеров, чья требовательность не позволяет расслабляться и стоять на месте. О конкурентах и для конкурентов, которые держат в тонусе и заставляют быть лучше.  

И напоследок еще одна мудрая цитата. «Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво и в полном соответствии с его взглядами», - сказал как-то  Гилберт Честертон и был весьма прав. Учтем и постараемся соответствовать.