Безупречная репутация в бизнесе
RSS
Те ещё кадры или куда HR катится
7 Ноября 2013 / Комментариев:  1
С каждым днем кадровый рынок становится все более жестким, причем как для работодателя, так и для соискателя. Кандидатов ждет серьезный оценочный тестинг, а работодателей – финансовый прессинг со стороны кадров

Конкурентные войны: что делать, когда другие хотят того же, что и ты
7 Ноября 2013 / Комментариев:  1
Что именно не позволяет нам зарабатывать больше? Разумеется, конкуренты. Конечно, если мы изобрели уникальный продукт, который пока никто больше не производит и не продает, мы можем расслабиться и неплохо зарабатывать.

Сергей Азимов: «В продажах важен драйв!»
3 Сентября 2013 / Комментариев:  1
Специальные курсы и тренинги, посвященные теме продаж, остаются сегодня, пожалуй, наиболее востребованным направлением в российском бизнес-образовании. Активный интерес к этой теме понятен: иметь эффективный отдел продаж с постоянно растущими экономическими показателями хотят, без преувеличения, все руководители. Но добиться этого удается немногим.

Некриминальное чтиво
2 Сентября 2013 / Комментариев:  1
Какие книги помогают расширить сознание и открывают новые горизонты развития компаний? На какие мысли наводит бизнес-практиков деловая литература и какие темы вызывают у них наибольший интерес? В новой рубрике журнала «Делец» - отзывы и впечатления читающей самарской деловой публики от посещения библиотеки...

Соискатели. Как вычислить правильного кандидата
28 Августа 2013 / Комментариев:  1
Существуют методы, при помощи которых работодатель может «вывести на чистую воду» кандидата и оценить, «свой» ли это человек. В поддержку интуиции и логике включаются хитрости коварного интервью и умения слышать то, о чем молчит собеседник.

Налоговая оптимизация: Как не переступить тонкую грань?
28 Августа 2013 / Комментариев:  1
Какие возможности оставляет российское законодательство бизнесу для минимизации налоговых выплат и насколько активно этим пользуются предприниматели? Наберите в интернет-поисковике словосочетание «налоговая оптимизация», и высветится с десяток фирм, предлагающих предпринимателям и бизнесменам данный вид услуг. Судя по объявлениям, бухгалтерские и юридические компании легко смогут снизить налоговые отчисления любой компании.

Задача с «игреками»
7 Июня 2013 / Комментариев:  1
Поколение молодых специалистов, родившихся на рубеже 80–90-х годов прошлого века, в HR-cфере принято называть «поколением Y». Сегодня оно стремительно выходит на кадровый рынок, открывая перед работодателями новые риски и новые возможности

Вынос мозга и другие аутсорс-стратегии
6 Июня 2013 / Комментариев:  1
Вынесение отдельных функциональных процессов за рамки предприятия нетипично для российского бизнеса, но аутсорсинг все чаще выбирают и крупные структуры, и малые предприятия. Как правило, он позволяет экономить, но использование посторонних ресурсов целесообразно не всегда

Куй кадры, пока горячо!
6 Июня 2013 / Комментариев:  1
Основная идея профессионального образования – обеспечивать кадровые потребности региональной экономики. Но время выдвигает к вузам новые требования – работать на опережение, предугадывая потребности экономики реального сектора и формируя кадровый задел на перспективу

За границу для обучения, сплочения и развлечения
7 Апреля 2013 / Комментариев:  1
Организуя заграничную поездку для своих сотрудников, работодатель может преследовать разные цели: от повышения квалификации персонала до инструмента мотивации работников. Туроператоры отмечают, что такого рода выезды пользуются все большим спросом у местных компаний

Бизнес с дистанционным управлением
7 Апреля 2013 / Комментариев:  1
По мере развития информационных и бизнес-технологий вопрос географической удаленности компании от того, кто ею управляет, становится все менее значимым. Не важно, где находится руководитель, важно, какие решения он принимает.

Игорь Манн: «Маркетите» без бюджета, но эффект получаете
12 Июля 2012 / Комментариев:  1
По словам самого известного и авторитетного российского маркетера Игоря Манна (Манн не любит слово «маркетолог» - прим. ред.), среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных – то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.

Попавшие в сети
12 Мая 2012 / Комментариев:  1
Логотипы социальных сетей сегодня можно увидеть на сайтах самых разных компаний: от маленькой стоматологии или интернет-магазина до крупного девелоперского или промышленного предприятия. Задуманные как элемент социальных коммуникаций без претензий на позиции признанных маркетинговых инструментов, они заставляют бизнес с собой считаться