Безупречная репутация в бизнесе
Им есть что сказать о журнале 


Фомичев.jpgВалерий Фомичев,
председатель правления Торгово-промышленной палаты Самарской области: 

– Журнал «Делец» ориентирован на предпринимательское сообщество, на тех, кто принимает решения и добивается успеха своими силами. Издание наполнено актуальной информацией о мировом и российском бизнесе, финансовыми и деловыми новостями. Кроме того, в журнале можно прочитать об изменениях в законодательной базе, ознакомиться с мнением авторитетных отраслевых экспертов. На мой взгляд, журнал удачно соблюдает баланс редакционных и коммерческих материалов. Уверен, впереди у нас много интересной работы и поводов для сотрудничества на благо развития предпринимательства в Самарском регионе. 

Титов.JPGАлексей Титов,
банк «Солидарность»: 

- Издание появилось совершенно вовремя: в нужное время, в нужном месте, и заняло свою собственную нишу. Сегодня в Самаре нет похожих изданий, которые бы одновременно являли собой серьезную площадку для обсуждения самых разных вопросов бизнеса и в то же время предлагали читателям просто интересный, полезный, свежий контент, что в сочетании со стильным оформлением роднит издание с лучшими мировыми образцами мужских журналов. Здесь есть что почитать, с этой площадки есть что сказать, не боясь,что твои слова или мысли неправильно истолкуют. Желаю изданию развития и процветания! 

Трахтенберг.JPGЮрий Трахтенберг,
генеральный директор отеля Holiday Inn Samara: 

– О стабильном интересе к журналу со стороны читательской аудитории я могу судить по тому, насколько активно он уходит с фирменной стойки издательского дома, расположенной в холле отеля «Холидей Инн Самара», как бы часто она ни пополнялась. Вообще-то, я практически не читаю местные журналы, так как образ жизни у меня «космополитичный», разъездной. Но поскольку с «Дельцом» нас связывают деловые отношения, о нем удалось составить мнение. Могу отметить, что по форме и содержанию журнал соответствует стандартам ведущих деловых изданий федерального масштаба. Аналитические обзоры различных региональных рынков достаточно компетентны, интервью с ведущими фигурами самарского бизнеса априори интересны, комментарии видных экспертов российского и международного уровня говорят о том, что с изданием готовы «дружить» по-настоящему авторитетные люди, что с ним считаются, ему можно доверять. 

Материалы «Дельца» интересны современным деловым людям, управленцам и собственникам бизнеса, и это обеспечивает растущую популярность журнала. На мой взгляд, на самарском рынке печатных СМИ журнал «Делец» занимает собственную уникальную нишу. Из пожеланий, думаю, было бы очень уместным пересмотреть периодичность и выходить чаще. Хотя можно понять редакцию: думаю, очень приятно быть изданием, которое ждут. 

Чурилов.jpgВячеслав Чурилов,
руководитель магазина готового бизнеса ГК «Бизнес-Гарант»: 

– Журнал «Делец» представляет собой прекрасную информационную площадку, на базе которой представители регионального делового сообщества могут высказывать собственные мнения относительно волнующих их злободневных вопросов по ведению бизнеса. На самарском рынке печатных СМИ до появления «Дельца» издания похожего формата и уровня отсутствовали, что позволило молодому амбициозному проекту быстро завоевать популярность у целевой аудитории. Компания «Бизнес-Гарант» видит в лице редакции журнала «Делец» надежного стратегического партнера, а также качественный источник полезной информации. 

Подпорина.JPGИнна Подпорина,
руководитель отделений компании Kelly Services CIS в Поволжье и на Юге России: 

– «Делец», на мой взгляд, это стильное по оформлению и интересное по содержанию издание. Наша компания давно сотрудничает с журналистским корпусом издания по вопросам освещения рынка труда Самары. Уровень публикуемых материалов мы оцениваем как достаточно высокий, журналисты всегда тщательно погружаются в тему, ведут открытый и профессиональный разговор с яркими представителями бизнеса и власти, привлекают к сотрудничеству авторитетных экспертов. Нам хотелось бы, чтобы охват распространения журнала в ближайшем будущем увеличивался, а аудитория издания росла. 

Читлова.JPGЭлина Читлова,
директор маркетинговой компании «Стрелец»: 

– «Делец» – «живой» журнал об активном бизнесе в Самаре. Словарь Ожегова определяет слово «делец» следующим образом: «человек, который успешно (иногда не стесняясь в средствах) ведет дела». Считаю, что все, кто занимается бизнесом, сегодня так или иначе подходят под это определение. В наше время иногда приходится идти на некоторые компромиссы, делать выбор, принимать серьезные, часто непопулярные решения. Иначе вряд ли можно будет вкусить желанные плоды своих трудов – таковы, к сожалению, реалии сегодняшнего дня, и с этим приходится мириться. «Делец» – это журнал обо всех нас, о тех, кто стремится достичь максимальных результатов, невзирая на внешние препятствия. Считаю, что Самаре давно не хватало такого издания – динамичного, яркого, насыщенного как информационно, так и внешне. Его приятно держать в руках, интересно читать. В отличие от других изданий Самары, позиционирующих себя деловыми, «Делец» производит впечатление именно «живого»: рассказывает о молодых и развивающихся бизнесах, дает советы, информирует об актуальных новостях, избегая политизированности и «реверансов» в сторону сильных мира сего. Именно поэтому, несмотря на достаточно молодой возраст, «Делец» активно завоевывает читательскую аудиторию, и я думаю, у него хорошее деловое будущее.

Оставить свой отзыв

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*